Авторизация

Приказ Министерство образования и науки Республики Башкортостан №1869 от 20.09.2021 о Дорожной карте по функциональной грамотности

Приложение к приказу №1869 Дорожная карта функциональной грамотности

Приказ Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан №482 от 24.09.2021г. об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты), направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Приказ Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан №578 от 29.11.2021г. О мерах по формированию функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях

"Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8(347) 218-03-28
Время работы ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Сайт РЦОИ ИРО Республики Башкортостан

Сайт Министерства образования Республики Башкортостан

Подготовка к ОГЭ на edu.bashkortostan.ru

Демоверсии, спецификации, кодификаторы на ФИПИ

Проект расписания ГИА-9

Рособрнадзор разъясняет особенности проведения контрольных работ по выбору для выпускников 9 классов

СЕРВИС ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГИА-9 по Республике Башкортостан http://rcoi02.ru:446/gia9_result/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Телефон "горячей линии" по ЕГЭ (сектор общего образования Отдела образования) - (34765)2-12-42 (в будние дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00).

Телефон "горячей линии" по ЕГЭ (отдел государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Министерства образования Республики Башкортостан) - (347)218-03-81, 218-03-28 (в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00).

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ - +7 (495) 984-89-19

Телефон "горячей линии" по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) - (347)218-03-28 (в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00)

Горячая линия Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ)

Вниманию родителей, обучающихся и педагогических работников! В Ситуационном центре Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан работает телефон "горячей линии" по вопросам нарушения порядка итоговой государственной аттестации в 11 классах.
Сообщить информацию о нарушениях можно круглосуточно по номеру +7-927-937-94-24

Сайт РЦОИ ИРО Республики Башкортостан

Сайт Министерства образования Республики Башкортостан

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Сервис проверки результатов ЕГЭ (http://check.ege.edu.ru/) 

Подготовка к ЕГЭ на edu.bashkortostan.ru

Бланк заявления на сдачу ЕГЭ в 2022 году для выпускников прошлых лет

Демоверсии, спецификации, кодификаторы на ФИПИ

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году" (Зарегистрирован 15.12.2021 № 66342)

Национальный проект «Образование» 

Инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

      Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  1. Обеспечение глобальной конкурентноспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, историческх и национально-культурных традиций

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»
  2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
  3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье
  4. Создание к 2024 современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
  5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций
  6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ
  7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими
  8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства)
  9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации
  10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

 

 Нормативно-правовая документация

Муниципальный уровень:

 

Региональный уровень:

Указ Главы Республики Башкортостан от 23.09.2019г. №УГ-310 "О стратегических направлениях социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2024 года"

Распоряжение Главы Республики Башкортостан от 07.03.2019г. №РГ-75 "О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Башкортостан от 17 августа 2018 года №РГ-157 " О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года""

Распоряжение Главы Республики Башкортостан от 30.06.2020г. №РГ-178 "О плане мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений, вявляемых в ходе реализации национальных и федеральных (региональных) проектов на территории Республики Башкортостан

Федеральный уровень:

 

Муниципальный уровень

Приказ Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан от 23.09.2021г. №480 "Об утверждении муниципального плана мероприятий"

Региональный уровень

Письмо Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 16.09.2021г. №24-16094

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 16.09.2021г. №1840 "Об утверждении программы профилактических мер ("дорожной карты") по работе с общеобразовательными организациями Республики Башкортостан, демонстрирующими признаки необъективного проведения Всероссийских проверочных работ на 2021-2022 учебный год"

Федеральный уровень

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 01.10.2021г. №СК-403/08 "О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок"

Рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году

Подкатегории

Страница 1 из 15