6 апреля на базе школы с. Камышлинка состоялся семинар учителей истории и обществознания по теме «От профессиональной компетентности педагогов к повышению образовательных результатов обучающихся».

Программа заседания методического объединения состояла из открытого урока по истории в 8 классе по теме: «Российское общество во второй половине 18 века», проведенный на высоком методическом уровне учителем МОБУ СОШ с. Камышлинка – Еремеевым Эдуардом Евгеньевичем.

В методической части семинара рассмотрены актуальные вопросы преподавания обществоведческих дисциплин: «Применение интернет- ресурсов на уроках истории и обществознания с целью повышения качества знаний обучающихся»- ознакомил Мустафин В.В.. учитель МОБУ лицей          д. Кабаково;

Райса Салимовна Шамсутдинова, учитель МОБУ СОШ д. Савалеево дала подробный анализ работы с одаренными детьми»;

Тулебаева Д.М., учитель МОБУ СОШ д. Константиновка указала на проблемные моменты при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и осветила пути их решения.

Учителями были обсуждены вопросы, касающиеся подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию в свете предстоящих изменений, проанализированы вопросы контроля и качества преподавания, мониторинга усвоения обучающимися изучаемого материала, а также пути повышения качества преподавания предметов обществоведческого цикла. Намечены дальнейшие перспективные планы на повышения качества образования в обновленных условиях.

Выступающие акцентировали внимание присутствующих на особенностях подготовки к ВПР, также обсудили отбор оптимальных приемов, методов работы с историческими фактами в контексте выбранного исторического события, по отработке навыка строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием предложенных понятий, по оперированию обществоведческими знаниями в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, соответствующих возрасту, и других заданий. Подчеркнули логическую связь заданий ВПР с заданиями на основном государственном экзамене по истории и обществознанию.

Участники заседания поблагодарили выступающих, и отметили глубокую методическую содержательность представленной информации.

seminar1seminar2seminar3seminar4seminar5